Многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемами: вышел из строя пневмобаллон, компрессор, сточились и стучат поршни или подшипники. Автомобиль реагирует проседанием на одно крыло – это неисправности в пневмоподвеске. Ремонт пневмоподвески БМВ или замена всего узла производится только в специально оборудованных техноцентрах. Это может случиться с каждым автомобилем прошедшим около 100 тысяч км. Поэтому вам необходимо иметь при себе контакты профессиональных мастеров, которые придут на помощь.
Помните! Своевременная диагностика, регулярный техосмотр оградят вас от проблемы взорвавшегося пневмобаллона, что иногда может привести к аварии.
Основные причины поломки пневмоузла
- Чаще всего пневмоподвеска БМВ нуждается в ремонте из-за неисправностей, возникших в гидроамортизаторе – большая доля нагрузок приходится на него. Причина этого – плохое состояние дорог: амплитуда и частота движений штока увеличиваются, что приводит к повышению температуры кинематической жидкости, теряющей свойства при нагревании.
- Минусовые температуры делают жидкость густой, что тоже влияет на характеристики. Увеличение давления, которое неизбежно возникает в клапанной системе, приводит к образованию протечек гидрожидкости.
- Гидрожидкость может просто естественно состариться: ее не меняют, как это происходит в двигателе, коробке передач, тормозной системе во время техобслуживания.
- Несмотря на то, что пневмобаллоны имеют простое устройство, они тоже могут приходить в негодность. Иногда можно обойтись ремонтом этой детали, но чаще требуется замена пневмобаллона БМВ. К основным «болячкам» этих узлов относят:
- образование микротрещин в резине из-за пересыхания ее вследствие длительного простоя автомобиля;
- истирание резиновых поверхностей абразивным слоем камешков и песка, которые попадают в систему при движении;
- разъедание резиновых соединений реагентами, используемыми на дорогах в зимний период.
- Выход из строя пневмобаллона неминуемо приводит к проблемам в работе компрессора. Утечка воздуха, его постоянная подкачка грозит бесперебойной работой компрессора, как следствие, изнашивание поршней и отказ в работе.
- Банальное загрязнение магистралей подкачки воздуха и фильтра – очень частая причина проблем в работе пневмоподвески. При этом для восстановления работоспособности агрегата достаточно его тщательной промывки.
Ремонт пневмоподвески BMW в Москве
Компания «ХХ» готова прийти на помощь даже в экстренных случаях. Произведем срочное восстановление всех элементов пневмоподвески, чтобы вы смогли без проблем проехать еще 100 тыс. км, не беспокоясь о возможных разрывах пневмобаллонов, утечках жидкости и воздуха из компрессора, проседаниях автомобиля, плавающем клиренсе, потере плавной амортизации при движении.
Опытные специалисты нашего автотехцентра применят все знания, помноженные на опыт в решении самых сложных поломок. При невозможности восстановления вам предложат купить и заменить элементы узла оригинального производства с гарантией.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев